< Информационная система «Супербилет» - ООО "Тонлайн". Документы.

01.09.2017
В 25 музеях оснащенных системой "Супербилет" запущена программа прохода в музеи Москвы по "Карте школьника". Задачи департамента культуры по Программе мэра столицы выполнены в срок.

28.08.2017
Запущена билетная система в музее "Победа", г. Южно-Сахалинск.Современные технологии продажи билетов и услуг музея уже к декабрю 2017г. покажут рост продаж на 20%.

26.07.2017
Автоматизированная музейная билетная система СУПЕРБИЛЕТ-2017 обеспечивает на 100% сервисными функциями экскурсионный отдел, кассы, маркетинговую и финансовые службы. Сетка расписания экскурсий позволяет заказывать и оплачивать экскурсии разными способами, в т.ч. на сайте музея.

19.06.2017
Подключение нескольких операторов для онлайн продаж к билетной театральной системе Супербилет-театр позволяет увеличить продажи билетов на 15%.

14.06.2017
Билетная система для музеев Супербилет-музей обретет интеллектуальную оболочку для приема "Карты школьника" при бесплатном посещении экспозиции уже с 01.09.17 согласно программе столичного Департамента культуры( kultura.mos.ru)

22.05.2017
Красноярская филармония http://krasfil.ru начинает работу с АИС "Супербилет-театр" в полном объеме.

14.04.2017
Три музея МК МО http://mk.mosreg.ru подключены к ЕИСЭБ, областной системе продажи билетов и услуг музеев.

15.03.2017
Сразу 11 театров подключили несколько операторов для продажи билетов на своем сайте в общем поле. За первый месяц продажи выросли на 10%.

12.02.2017
КЦ Зеленоград( dkzelenograd.ru )запустил последнюю версию "Супербилет", для интеграции с сайтом и билетным терминалом.

30.01.2017
Столичный Музей Моды http://fashion-museum.ru, внедрил билетную систему "Супербилет".

Архив новостей >>>

  • Постановление Правительства РФ от 27 августа 2007 г. №542
    О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. № 171
    Полностью >>>
  • Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2006 г. №743
    О внесении изменения в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2005 г. № 171
    Полностью >>>
  • Приказ Министерства финансов РФ от 10 февраля 2006 года №25н
    Об утверждении Инструкции по бюджетному учету
    Полностью >>>
  • Постановление Правительства РФ от 31 марта 2005 г. №171
    Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники
    Полностью >>>
  • Письмо Минстерства культуры РФ от 17 марта 2005 года №7-01-16/08
    Об особенностях функционирования билетного хозяйства в сфере культуры и искусства РФ
    Полностью >>>
  • Приказ Министерства финансов РФ от 26 августа 2004 года №70н
    Об утверждении Инструкции по бюджетному учету
    Полностью >>>
  • Письмо Минстерства культуры РФ от 13 апреля 2000 года №01-67/16-21
    Об утверждении методических указаний о порядке учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями системы Министерства культуры РФ
    Полностью >>>
  • Приказ Министерства финансов РФ от 25 февраля 2000 года №20н
    Об утверждении бланков строгой отчетности
    Полностью >>>

Интересные статьи

  • PCWeek/RE, №31/2006
    Предпроектное обследование: необходимость или уловка?
    Александр Фузеев
       Статья полностью >>
  • Cnews. раздел «Аналитика». 20 июня 2005 года.
    «Команда ИТ-проекта: как избежать проблем»
    Алексей Кайдалов, ведущий аналитик ООО «Заказные ИнформСистемы»
       Статья полностью >>
     
  • Учет. Налоги. Право - Москва. №34, 2004 г.
    «Где билет на балет? В терминале скрыт ответ»
    Москва унифицирует билеты для зрелищных мероприятий
    Роксана Ахмедова
       Статья полностью >>
     
  • Директор информационной службы, #05/2003
    К скрытым издержкам не готовы. Скрытые издержки корпоративных ИТ
    Джефф Ангус
       Статья полностью >>
     
  • Intelligent Enterprise. №12(77) 27 июня 2003.
    Проектирование интерфейса как часть разработки ТЗ
    Владислав Головач, Александр Белышкин
       Статья полностью >>
  • Intelligent Enterprise. №3(44) 25 февраля 2002 г.
    Как построить службу поддержки пользователей ИС
    Заурбек Алехин.
       Статья полностью >>
  • Улыбнитесь!

  • Бывает, что клиенты отказываются от услуг профессиональной компании и пытаются решить проблему сами. Как бы они относились к своему здоровью, если бы были последовательный в идеях Чучхе (всё своими силами).
       Статья полностью >>
     
  •  

    Супербилет-театр
    Супербилет-кино
    Супербилет-музей
    Супербилет-агентство
    Супербилет-кинофестиваль
    Супербилет-театр-фестиваль

    О фирме
    Наши партнеры
    Наши клиенты
    Дилерам
    Аппаратные требования
    Документы и стандарты
    Интернет-проекты
    Вход для клиентов
    Вакансии

    Написать нам письмоПоиск по сайту

    Центр информационных технологий для театров



    Rambler's Top100