< Информационная система «Супербилет» - ООО "Тонлайн". Документы.

14.06.2019
"ТОНЛАЙН" ("СУПЕРБИЛЕТ") ИНФОРМИРУЕТ... ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ - АГЕНТСТВА ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ БИЛЕТОВ В ТЕАТРЫ И МУЗЕИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ В ШТАТЕ НАЁМНЫХ РАБОТНИКОВ, ПОЛУЧАЮТ С 01.07.2019 ОТСРОЧКУ 2-А ГОДА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РАСЧЁТАХ НАЛИЧНЫМИ И БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В РАМКАХ 54 ФЗ.

13.06.2019
Онлайн-кассы с 1 июля: новые отсрочки и последний шанс сэкономить на налогах Кто может не переходить на онлайн-кассы с 1 июля. Совет Федерации одобрил закон о новых отсрочках по онлайн-кассам. В частности, отсрочку на 2 года получили ИП без наемных работников, которые занимаются продажей собственных товаров. Чтобы сэкономить 18 тысяч рублей на налогах, надо купить кассу до 1 июля. ФНС не планирует продлевать действия вычета для ИП на ЕНДВ или патенте. Это означает, что получить вычет (18 тысяч рублей) смогут только те, кто купил и зарегистрировал кассу до 1 июля 2019 года. ИП на патенте могут заявить вычет по кассе через интернет. Утвержден электронный формат уведомления об уменьшении стоимости патента на сумму расходов по приобретению онлайн-кассы. Это означает, что теперь подать уведомление о вычете можно через Интернет. >>>>>>>>>> На все остальные категории налогоплательщиков ОТСРОЧКА НЕ РАПОСТРАНЯЕТСЯ!!!

06.06.2019
Компания "ТОНЛАЙН" приняла активное участие в XXI Фестивале «ИНТЕРМУЗЕЙ-2019», который проходил с 30 мая по 2 июня 2019 года в Москве в ЦВЗ «МАНЕЖ» (http://imuseum.ru).

05.06.2019
Внимание, Уважаемы клиенты!!! Если Вы используете онлайн кассы нового образца: 1. Дополнительно, даже на новых устройствах, в музеях и театрах потребуется обновить ПО ("СУПЕРБИЛЕТ") до 1 июля 2019 года. Обращайтесь по электронной почте на адрес: office@tonline.su 2. Всем, кто принимает платежи по безналу, с 1 июля 2019 года нужно обновить название способа расчета в чеке. Вместо старого «электронными» теперь должно стоять «безналичными».

04.06.2019
1-ГО ИЮНЯ 2019 ГОДА В “ТОНЛАЙН” СТАРТОВАЛА “ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ” ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ "СУПЕРБИЛЕТ"........... ПОМОГИ КОЛЛЕГЕ ПОПАСТЬ В КЛУБ “СУПЕРБИЛЕТ” И ПОЛУЧИ СКИДКУ ОТ 10% ДО 50% НА ПРОДЛЕНИЕ СЕРВЕРНОЙ ЛИЦЕНЗИИ ПРОГРАММЫ “СУПЕРБИЛЕТ” НА 1-Н ГОД И СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММЫ “СУПЕРБИЛЕТ” В ТЕЧЕНИЕ 1-ГО ГОДА. ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7(495)442-40-33 ПИШИТЕ НАМ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: office@tonline.su В теме письма написать: "ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ".

06.05.2019
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ! "ТОНЛАЙН" ИНФОРМИРУЕТ ВАС О ТОМ, ЧТО РАСШИРЕН ПЕРЕЧЕНЬ ФИСКАЛЬНЫХ РЕГИСТРАТОРОВ (ОНЛАЙН-КАСС), СОВМЕСТИМЫХ С ПРОГРАММОЙ ДЛЯ ЭВМ АИС "СУПЕРБИЛЕТ". В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОГРАММЫ: "СУПЕРБИЛЕТ-ТЕАТР" И "СУПЕРБИЛЕТ-МУЗЕЙ", МОГУТ РАБОТАТЬ СО СЛЕДУЮЩИМИ МОДЕЛЯМИ ФИСКАЛЬНЫХ РЕГИСТРАТОРОВ (ОНЛАЙН-КАССАМИ): 1. АТОЛ-11Ф; 2. АТОЛ-20Ф; 3. АТОЛ-30Ф; 4. АТОЛ-11(МОБИЛЬНЫЙ); 5. ШТРИХ ЛАЙТ-01Ф.

15.04.2019
Уважаемые клиенты! С приближением 01 июля, спрос на ККТ значительно превысит предложение (в прошлом году более чем в 10 раз, в этом году будет еще больший спрос). В связи с этим цена на услуги и оборудование действительна до 01 июня, после планируется повышение стоимости услуг (в прошлом году было 2-х кратное повышение) Готовы предоставить на тестирование оборудование. Обращаться в коммерческую службу .

02.04.2019
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОНЛАЙН-КАССЫ: стоимость в месяц. Для регистрации кассы в налоговой нужна электронная цифровая подпись. Если у ее нет, оформляют на год за 1000 рублей. Налоговая не регистрирует кассовые аппараты, если владелец бизнеса не заключил договор с ОФД. Договор на год стоит 3000 рублей. В кассе стоит внутренняя память — фискальный накопитель. Он хранит копии чеков, шифрует их и отправляет ОФД. Накопители бывают разного объема — на 13, 15 или 36 месяцев. Самый простой накопитель стоит 5000–7000 рублей. Онлайн-кассу подключают к Интернету через WI-FI, SIM-карту, Локальную сеть (Ethernet). Стоимость Интернета зависит от региона обслуживания и от вида связи — мобильная или проводная. Компании платят 1000–5000 рублей в месяц за подключение к сети. Иногда кассы ломаются. Если сбились программные настройки и пользователь не может решить проблему самостоятельно, сервисный центр помогает за 2000 рублей. Если сломался принтер чеков или разбился экран, ремонт выйдет дороже — до 20 000 рублей за поломку. Разовые расходы на кассу без учета стоимости устройства — минимум 10 000 рублей. Дополнительно каждый месяц нужно платить за Интернет. Налогоплательщики на ЕНВД могут вернуть расходы на покупку и установку кассового аппарата, если оформят налоговый вычет. Государство возвращает до 14 000 рублей за одну кассу, для этого нужно подать декларацию в Инспекцию ФНС России. . . . . . . . . . ОНЛАЙН-КАССА: ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Центры технического обслуживания, ЦТО, предлагают услуги по подписке. Это значит, что владелец бизнеса каждый месяц платит ЦТО 500–2500 рублей за один кассовый аппарат, а сотрудники центра помогают с настройкой и ремонтом. Некоторые сервисные центры включают в стоимость обслуживания оформление цифровой подписи, договор с ОФД и подменную кассу на время ремонта. Если заключить такой договор, предпринимателю не придется сразу выкладывать крупную сумму за подключение кассы, но нужно будет платить каждый месяц за техобслуживание и Интернет

18.03.2019
Для передачи сведений о ежедневной продаже билетов, для Музеев обновлен Модуль обмена данными с Министерством культуры в Программе для ЭВМ АИС "СУПЕРБИЛЕТ-МУЗЕЙ".

05.05.2018
Сергиево-Посадский музей подключен ЕИСЭБ Московской области. Все филиалы музея работают в общем информационном поле.

Архив новостей >>>

Письмо Минстерства культуры РФ от 17 марта 2005 года №7-01-16/08
Об особенностях функционирования билетного хозяйства в сфере культуры и искусства РФ

   В целях оптимизации функционирования билетного хозяйства в сфере культуры и искусства Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает для сведения и руководства.
   Одним из направлений осуществления уставной деятельности учреждениями культуры и искусства в Российской Федерации является проведение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий (далее - культурные мероприятия), аттракционов в зоопарках и парках культуры и отдыха, а также экскурсий.
   Данные виды деятельности учреждений культуры и искусства социально значимы, признаются некоммерческими, как не направленными на систематическое извлечение прибыли, и считаются услугами, поскольку представляют собой деятельность учреждения культуры и искусства, не имеющую материального результата.
   Вместе с тем, учреждения культуры и искусства вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, в частности, оказывать услуги по распространению и реализации входных билетов и абонементов на посещение культурных мероприятий, аттракционов в зоопарках и парках культуры я отдыха, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок (далее - входные билеты).
   В соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 20 части 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (Глава 21 Налог на добавленную стоимость) реализация данных видов, услуг не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения), если одновременно соблюдаются следующие три условия: во-первых, реализуются и (или) распространяются входные билеты, форма которых утверждена в установленном порядке как бланк строгой отчетности, во-вторых, реализация и (или) распространение происходит на территории Российской Федерации, и, в-третьих, такую реализацию и (или) распространение осуществляет учреждение культуры и искусства.
   Действующим законодательством (абзац пятый пункта 20 части 2 статьи 149 НК РФ) к учреждениям культуры и искусства в целях главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации отнесены, независимо от их организационно-правовой формы, следующие организации: театры, кинотеатры, концертные организаций и коллективы, театральные и концертные кассы, цирки, библиотеки, музеи, выставки, дома и дворцы культуры, клубы, дома (в частности, кино, литератора, композитора), планетарии, парки культуры и отдыха, лектории и народные университеты, экскурсионные бюро (за исключением туристических экскурсионных бюро), заповедники, ботанические сады и зоопарки, национальные парки, природные парки и ландшафтные парки.
   Поскольку иное не установлено действующим законодательством, то, основываясь на требованиях абзаца первого пункта I статьи 49, абзаца первою пункта 1 и абзаца первого пункта 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, средством, позволяющим определить принадлежность организации к учреждениям культуры и искусства, являются ее учредительные документы, в которых должны быть указаны в том числе предмет и цели ее деятельности. Практика хозяйствования свидетельствует о необходимости также подтверждения такой принадлежности через присвоение организации соответствующего кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1), введенного с 1 января 2003 г, на основании Постановления Госстандарта России от 06.11.2001 № 454-ст.
   В соответствии с пунктом 1 статьи 39 Налогового кодекса Российской Федерации реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признается, соответственно передача на возмездной основе (в том: числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на 'Товары, результатов выполненных работ одним лицом: для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, передача, права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу - на безвозмездной основе.
   Таким образом, реализацией входных билетов признается соответственно передача на возмездной основе нрава собственности на указанные билеты, как товары, другим лицам, в том числе другим учреждениям культуры и искусства. Распространением входных билетов признается деятельность, направленная на их массовую реализацию.
   Учреждения культуры и искусства вправе осуществлять услуги по реализации и распространению входных, билетов на посещение культурного мероприятия как за наличный, так и безналичный расчет.
   В соответствии с абзацем первым пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных- расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
   В настоящее время, до определения Правительством Российской Федерации во исполнение пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ специального порядка, действуют ранее принятые правовые нормы, в частности приказ Минфина России от 25.2.2000 № 20н "Об утверждений бланков строгой отчетности", изданный во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 30.07.1993 № 745, действующего, в свою очередь., в части, не противоречащей Федеральному закону от 22.05.2003 № 54-ФЗ, и письмо Минфина России от 23.08.2001 № 16-00-24/70, в соответствии с которым документы строгой отчетности должны содержать наряду с показателями, характеризующими специфику оформляемых операций, следующие обязательные реквизиты: гриф утверждения, наименование формы документа; шестизначный номер; серия; код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД); дата осуществления расчета; наименование и код организации по Общероссийскому классификатору предприятий к организаций (ОКНО); код ИНН; вид оказываемых работ (услуг); единицы измерения оказанных услуг (в натуральном и денежном выражении); наименование должности лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления с личной подписью. Форматы утвержденных документов строгой отчетности являются рекомендательными и могут изменяться. Художественное оформление и техническое редактирование документов строгой отчетности определяются организацией самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федераций.
   Помимо изложенного обращаем внимание, что, как установлено абзацем вторым пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ, бланки строгой отчетности приравнены к кассовым чекам, По указанной причине корешки реализованных (распространенных) входных билетов на посещение культурного мероприятия должны оставаться у того лица, которое реализовано (распространило) соответствующие бланки строгой отчетности населению за наличный расчет.
   В связи с изложенным, в случае, если учреждение культуры и искусства для массовой реализации входных билетов на посещение культурного мероприятия сотрудничает с распространителем, рекомендуем вести раздельный учет билетов - бланков строгой отчетности, реализованных за наличный расчет учреждением культуры самостоятельно через свою кассу, и билетов, переданных за безналичный расчет другой организации для распространения.
   В случае реализации билетов за безналичный расчет они передаются распространителю на основании приемосдаточного акта, накладной, иного документа, подтверждающего факт передачи товарно-материальных ценностей, который служит отчетным документом по реализованным за безналичный расчет билетам - бланкам строгой отчетности.
   Учреждение культуры и искусства может само изготавливать или заказывать изготовление билетов. Также является правомерным предоставлять по договору распространителям право заказывать изготовление билетов для учреждения культуры и искусства, при этом в договоре целесообразно указывать, что билеты-бланки строгой отчетности с момента их изготовления являются собственностью заказчика и считаются переданными для распространения.
   В случае если учреждение культуры и искусства передает билеты распространителю, то оно вправе потребовать от последнего отчета о реализованных и не реализованных билетах, возврата нереализованных билетов, перечисления в свою пользу денежных средств за реализованные распространителем билеты.
   В случае если учреждение культуры и искусства сотрудничает с распространителем, использующим автоматизированные информационные системы продажи входных билетов, то в договор с указанной организацией целесообразно включать условие о том, что билет, изготавливаемый распространителем для учреждения культуры к искусства, считается переданным распространителю с момента передачи ему в электронной форме сведений об этом билете. При этом моментом передачи таких сведений считается момент изготовления распространителем билета-бланка строгой отчетности с их использованием. В этом случае корешки билетов - бланков строгой отчетности остаются у распространителя, осуществившего распространение населению входных билетов за наличный расчет.
   Билеты из хранящегося в учреждении культуры и искусства комплекта, содержащие те же сведения, что и билеты, реализованные распространителем через автоматизированную информационную систему их продажи, должны погашаться учреждением культуры и искусства в порядке, установленном приказом руководителя.
   Министерство культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации обращает внимание учреждений культуры и искусства, что Методические указания о порядке учета, хранения и уничтожения бланков строгой отчетности организациями и учреждениями системы от 05.04, J 999, упраздненного Министерства культуры Российской Федерации" носят рекомендательный характер, применяются в части не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.

Д.М.Амунц

Список документов >>>

 

Супербилет-театр
Супербилет-кино
Супербилет-музей
Супербилет-агентство
Супербилет-кинофестиваль
Супербилет-театр-фестиваль

О фирме
Наши партнеры
Наши клиенты
Дилерам
Аппаратные требования
Документы и стандарты
Интернет-проекты
Вход для клиентов
Вакансии

Написать нам письмоПоиск по сайту

Центр информационных технологий для театров



Rambler's Top100